Доставка и оплата


Способ доставки Стоимость доставки Срок доставки Способы оплаты



Почта России
(наложенным платежом)

от 350 руб., зависит в основном от региона, веса и стоимости заказа обычно 1-3 недели Оплата при
получении посылки в почтовом отделении

  1. Доставка курьерской службой. Данная услуга не предоставляется.

  2. Самовывоз. Данная услуга не предоставляется.

  3. Почтовая доставка ("Почта России"). Этот вариант доставки - основной для заказчиков из большинства населенных пунктов Российской Федерации. Стоимость такой доставки зависит в основном от региона (расстояния) и веса товаров. В стоимость почтовой доставки включены упаковочные материалы, а так же страховой взнос. Заказ отправляется ценной бандеролью или отправляется ценной посылкой.

    В случае изменения почтовых тарифов во время формирования заказа, стоимость его доставки может быть изменена без дополнительного уведомления.

    Обратите внимание, что по почтовым правилам посылка или бандероль, не востребованная адресатом в течение одного месяца, возвращается отправителю. Срок хранения почтовых отправлений может быть продлен по заявлению адресата или его законного представителя. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. С адресата может взиматься плата за хранение почтового отправления в течение срока, составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.
    ( Использована информация из "Правил оказания услуг почтовой связи", опубликованных на сайте "Почты России": http://www.russianpost.ru)

    Внимание! Вы должны вскрыть упаковку и проверить заказ в Вашем почтовом отделении сразу после его получения. В случае если Вы получили на почте бракованный товар или получили не то, что заказывали, обязательно составьте акт, в котором будет зафиксирован список содержимого полученной бандероли или посылки, факт повреждения товара и т.п. - просто опишите, что именно Вами получено. После этого попросите сотрудников почтового отделения заверить этот акт. При составлении акта не нужно отказываться от получения товара, просто свяжитесь с нами - мы постараемся найти удобный для Вас вариант решения проблемы. Без акта, составленного и заверенного на почтовом отделении, претензии не принимаются!

    Вне зависимости от того, насколько и в какую сторону отличается сумма расходов на доставку заказа от расчетной стоимости доставки, указанной при оформлении заказа, перерасчет не производится: если расчетная стоимость доставки окажется выше расходов магазина, разница не возвращается; если расходы магазина превысят расчетную стоимость доставки, доплата также не требуется.